АСК-Терапевтия

Терапевт - это врач, который занимается профилактикой и лечением внутренних болезней. Терапия - это базовая специальность медицины, которая дает наиболее полное представление о функционировании организма человека.

Если у Вас есть жалобы на плохое самочувствие, снижение   работоспособности, аппетита, не нужно думать, что это пройдет самостоятельно.

Нужно обратиться к врачу. А если Вы не знаете к какому врачу нужно идти, в первую очередь, посетите терапевта. Это специалист, который, общаясь с пациентом, определит перечень необходимых диагностических процедур,    установит диагноз и выдаст необходимые рекомендации по лечению и профилактике. Если выявленное заболевания выходит за рамки          терапевтической специальности, то терапевт направит пациента к соответствующему специалисту.

Специализация терапевта - довольно широкий спектр заболеваний.

К ним, в первую очередь, относятся заболевания органов дыхания (острые респираторные инфекции, бронхиты, пневмонии), сердечно-сосудистой системы (ВСД, артериальная гипертензия, ИБС, миокардиты), органов пищеварения (гастрит, язвенная болезнь, синдром раздраженного кишечника), некоторые болезни системы крови (анемии) и пр.

В нашей клинике проводится осмотр, назначение общих диагностических исследований, лечение и наблюдение за состоянием пациентов. Квалифицированный терапевт сможет определить симптомы заболеваний эндокринной системы, органов дыхания, пищеварения, мочевыделительной системы, заболеваний соединительной ткани, сердца, сосудов, крови и вовремя направить к специалисту.

В отделении осуществляется комплекс профилактических мероприятий, в том числе вакцинация против инфекционных заболеваний качественными вакцинами.